воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Блокнот воспоминаний

Не так давно перебирала старые, но милые сердцу вещи, среди которых обнаружились наклейки с  любимой группой, вырезки из журналов и даже календарики, которые я собирала будучи еще в детском саду)))) Сразу появилась идея этого блокнотика, в котором оказались не только наклейки, вырезки, календарики и описание ко всему этому добру, но и забавные воспоминания из моей подростковой и дет. садовской жизни ))) Получилось что-то вроде дневника, хотя мне это больше напомнило анкеты, которые я делала классе в 7-9 ))))

1 комментарий:

  1. Галя, приветик. Спасибо что не забываешь мой блог, про открытки и декупаж я там написала около своих работ. Мой адрес musikova_marina@mail.ru. Рада буду пообщаться. Твои блокнот и тетрадь очень симпатичные. Надо будет тоже сделать. А я сегодня закончила представляешь дембельский альбом брату. Приходи завтра посмотреть, я выложу

    ОтветитьУдалить