понедельник, 23 января 2012 г.

Дельфины - люди моря !!!

 Доводилось ли вам плавать с дельфинами? Лично для меня купание с дельфинами являлось давней мечтой, которая осуществилась этой осенью. Я была безмерно счастлива и свои ощущения до сих пор не могу передать словами. Я много слышала о дельфинотерапии, смотрела телевизионные программы о дельфинах, говорила с теми людьми, которым уже улыбнулась удача оказаться в одном бассейне вместе с этими чудесными животными. Но я даже и представить не могла, что мои ощущения будут настолько сильны, что даже через несколько месяцев я буду затрудняться описывать их. Самое главное это неописуемый восторг. Эмоции на столько сильно переполняли меня, что во время плаванья я даже начинала щуриться от удовольствия ))))))) Даже сейчас, когда я просматриваю фото и видео я всегда улыбаюсь ))))) Несколько моих фото для настроения.










 Так как приехали мы рано, нам пришлось ждать почти час. Несколько фотографии, где я еще прилично выгляжу )))))))  Потом совсем раскривлялась ))))))       


И фоторамка для одной из фото.




 





3 комментария:

  1. Я бы с ума сошла от радости, если бы бы поплавала с дельфинами).
    Галюша, что-то я не нашла твою конфету. Ты ее что, удалила?

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю Ваши ощущения!!!Помню,как переполняли меня эмоции в ялтинском дельфинарии ,когда дельфины просто плавали перед представлением и брызгали водой на зрителей ,а детвора визжала от восторга!!!У меня тогда слёзы градом из глаз катились от радости!!!
    Рамочка и фотография классные-замечательная память останется!!!

    ОтветитьУдалить